Самые интересные новости, события, люди со всех уголков России, без политики!
Ваше местонахождение: •   kvartira-nn.ru » Новости » Медицина
С каждым поколением человек становится все крупнее - полагают ученые
24-04-2011, 15:23   |   Новости » Медицина   |   Просмотров: 93   |   Комментарии (0)  |     |  
 С каждым поколением человек становится все крупнее - полагают ученые
С каждым годом повышается размер не только взрослых людей в мире, но также и детей. По результатам последнего изыскания было определено, что у девочек, которые переходят в среднюю школу, талии стали на 10 см. больше в сравнении с их сверстницами 30 лет назад. Для мальчиков различия с тем временем составили примерно 8 сантиметров. Обхват груди у мальчиков за указанный период увеличился на 9 сантиметров.
Брокколи может помочь курильщикам восстановить иммунную систему
24-04-2011, 14:29   |   Новости » Медицина   |   Просмотров: 97   |   Комментарии (0)  |     |  
 Брокколи может помочь курильщикам восстановить иммунную систему
Брокколи вновь удалось доказать ряд своих полезных свойств. В частности, оказывается непосредственная помощь иммунной системе для вывода патогенных бактерий из легких. Причина такого результата заключается в особом соединении в составе растения. Сейчас проводится его тестирование на людях, которые страдают от легочных заболеваний. Для определения нормальной работы легких, производится удаление инородных веществ и бактерий, которые могут скапливаться в легких, приводя к инфекции.
Проблемы с подобной системой очистки обычно фиксируются у людей с ХОБЛом и курильщиков, что может стать причиной частых инфекций. Ученым удалось определить, что в легких химический путь NRF2, который принимает непосредственное участие в подобной очистке, постепенно стирается с момента начала курения.
Восстановление данного химического пути, как сегодня утверждают многие ученые, возможно благодаря особому растительному соединению сульфорафан, которое вырабатывается брокколи, цветной капустой. Под воздействием бактерий в теле и слюне соединение переходит в активную стадию.
Водоросли могут вернуть человеку зрение
23-04-2011, 12:48   |   Новости » Медицина   |   Просмотров: 107   |   Комментарии (0)  |     |  
 Водоросли могут вернуть человеку зрение
Людям, которые утратили из-за повреждения сетчатки зрение, рекомендуется обратить свое внимание на особенности светочувствительных генов, которые берутся из водорослей.
Ученые полагают, что именно они способны вернуть человеку зрение. В Университетском колледже Лондона было проведено специальное исследование – изучалась клетка, которую водоросли используют с целью поиска фотосинтеза и света. По результатам проведенной научной работы удалось определить, что указанные клетки водорослей являются оптимальным вариантом, чтобы заменить поврежденные клетки сетчатки в человеческом глазу. Данная гипотеза была проверена на мышах. По результатам тестов было определено, что у слепых грызунов вновь появилась возможность видеть свет за счет введения гена водорослей. Данный эффект, вероятно, окажется постоянным.
В течение следующих двух лет ученые постараются организовать соответствующие опыты уже на людях. Пока не уточняется, будет ли у слепых людей возможность различаться тьму и свет, либо же такой подход позволит им даже читать книги.
Вишня защищает от сердечно-сосудистых заболеваний
22-04-2011, 13:25   |   Новости » Медицина   |   Просмотров: 82   |   Комментарии (0)  |     |  
 Вишня защищает от сердечно-сосудистых заболеваний
Американские учёные установили, что вишня является источником мощных антиоксидантов, которые помогают защитить организм от негативного воздействия окружающей среды, и являются отличным средством профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Рацион детей влияет на их поведение в будущем
22-04-2011, 13:12   |   Новости » Медицина   |   Просмотров: 84   |   Комментарии (0)  |     |  
 Рацион детей влияет на их поведение в будущем
Дети, в питании которых оказывается недостаточно здоровых продуктов, в основном овощей и фруктов, в 2 раза чаще отличаются плохим поведением, что доказывает исследование, проведенное в Университете Квинсленде при Технологическом институте здоровья. В 2009 году началось исследование специалистов с участием 500 домов, расположенных в Брисбене.
Экстракт алоэ-вера может привести к опухолям в организме
21-04-2011, 14:08   |   Новости » Медицина   |   Просмотров: 86   |   Комментарии (0)  |     |  
 Экстракт алоэ-вера может привести к опухолям в организме
Многие классически считают, что различные напитки и добавки с алоэ-вера способствуют поддержанию здоровья, к примеру, обеспечивается регулировка работы желудочно-кишечного тракта.
Учёные бьют тревогу - в США половина мяса заражена стафилококком
20-04-2011, 13:10   |   Новости » Медицина   |   Просмотров: 89   |   Комментарии (0)  |     |  
 Учёные бьют тревогу - в США половина мяса заражена стафилококком
Экспертам в Транснациональном институте исследования геномики Аризоны удалось сделать вывод, что практически половина мясных продуктов в американских супермаркетах заражена стафилококком. Ученые провели анализ состава говядины, свинины, курятины и индейки, которые приобретались в магазинах Лос-Анджелеса, Чикаго, Вашингтона, Флэгстаффа и в городе Форт Лодердэйла.
Дмитрий Медведев поручил правительству разработать механизм контроля цен на важные лекарства
20-04-2011, 12:00   |   Новости » Медицина   |   Просмотров: 96   |   Комментарии (0)  |     |  
 Дмитрий Медведев поручил правительству разработать механизм контроля цен на важные лекарства
Дмитрий Медведев дал поручение российскому правительству по разработке порядка и механизма для создания перечня жизненно необходимых, а также важнейших лекарств с учетом существующих стандартов медицинской помощи. Поручено правительству и представление предложения для совершенствования методики по установлению предельных отпускных цен за лекарства для производителей препаратов.
Сохранить зрение пожилым людям может помочь регулярное потребление рыбы
19-04-2011, 14:49   |   Новости » Медицина   |   Просмотров: 77   |   Комментарии (0)  |     |  
 Сохранить зрение пожилым людям может помочь регулярное потребление рыбы
Английским экспертам, которые представляют Гарвардскую медицинскую школу, удалось выяснить – нескольких порций рыбы в течение недели достаточно для значительного снижения риска возрастной макулярной дистрофии. Причина заключается в наличии жирных кислот омега-3, которые обычно содержатся в жирной рыбе по типу консервированного тунца либо лосося.
Выяснено, через сколько сигареты и сахар начинают влиять на организм
18-04-2011, 15:30   |   Новости » Медицина   |   Просмотров: 72   |   Комментарии (0)  |     |  
 Выяснено, через сколько сигареты и сахар начинают влиять на организм
Каждый день человек очень сильно рискует, когда пьет чашку кофе или съедает привычный завтрак. Вероятно, многие не удивятся, но австралийские эксперты констатируют – результаты проведенных исследований могут шокировать. Была собрана статистическая информация и вычислено, за какой период сигареты и сахар способны нанести вред человеческому организму.
Новые публикации
Популярные новости
Лента новостей